Ответы от Tango на часто встречающиеся вопросы: Вопрос: Почему две цены на сайте? Ответ: Для лучшего понимания выгодности сделать заказ через Интернет магазин Tango. Компания Текстиль Групп ещё предоставляет возможность и оптовых продаж для розничных магазинов, но по условиям договора, т.к. домашний текстиль под торговой маркой Tango относится к премиальному уровню, розничные магазины должны продавать строго по рекомендованной производителем цене. Вопрос: Как долго происходит доставка? Ответ: Доставка домашнего текстиля Tango заказанного посредством Интернет магазина Tango происходит в этот же день, т.к. все образцы выставленные на сайте находятся на Томском складе. Вопрос: Как посмотреть упаковку? Ответ: Под каждой картинкой образца есть ссылка (см. упаковка) кликните на неё и Вы увидите упаковку. Где ссылки нет, тот товар упакован в виниловый чемоданчик, удобный для перевозки и хранения. Вопрос: Как качество? Ответ: Высшее, подтверждённое соответствующими сертификатами качества и эпидемиологическими заключениями. По многочисленным отзывам тех, кто уже приобрёл домашний текстиль Tango посредством Интернет магазина Tango, качество продукции выше ожидаемой. Уважаемые покупатели и просто посетители Интернет магазина Tango, если у Вас есть вопросы задавайте, на сайте или по телефону. Приятных покупок. |